Держите за руку любимых

Маленькая девочка и ее отец проходили по мосту через маленькую речку. Отец был отчасти взволнован, так как его дочка прыгала и скакала, прибывая в огромном восторге, от осенней прогулки с отцом. Мост был старым, кое где были большие прорехи в ограждении, а после дождя, дощатая мостовая, поросшая мелким мхом, сильно скользила. Отец попросил дочку:
"Милая, пожалуйста, держи меня за руку так, чтобы ты, если подскользнешься, не упала в реку.
На что девочка сказала:
«Нет, папа. Это ты держи мою руку!"
"А в чем разница?" - спросил озадаченный отец.
"А-а-а, большая разница, папочка", ответила девочка. "Если я буду держать тебя за руку и случайно подскользнусь, я могу не удержаться и отпустить тебя, но если ты будешь держать меня за руку, то, я точно знаю, что бы ни случилось, ты никогда не позволишь моей руке выскользнуть и допустить, чтобы я упала."

В любых отношениях, даже между дочерью и отцом, важна суть доверия, в любом из случаев в жизни. И нужно держать руку любимого человека, который тоже любит вас, а не ожидать, что он будет держаться за вас.
Этот запись слишком коротка, но несет в себе много чувств и тем для размышлений, которые относятся к каждому, кто читает эти строки.
Фото и тема взяты из блога: http://voicesfromfar.blogspot.ru/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нужно ли устанавливать табличку "Злая собака" на воротах?

Ретуширование фотографий

Как получить цифровое гражданство в доминиканской республике