Как заработать в интернете, если нет возможности заработать в реальном мире. Личный пример

Хочу поделиться личным опытом!
Когда я окончил институт, понял, как нелегко быть выпускником и найти себе работу. Всем работодателям нужен опыт, а там где опыт не требуется, не требуется и мое образование. Официант, автослесарь, сторож, расклейщик объявлений - все это не для меня. Хотя была такая ситуация, что готов было уже согласиться хоть на какую-нибудь работу, лишь бы в кошельке что-то появилось. Занимался поисками в интернете и наткнулся как-то на биржу статей TextSale. Конечно, я не сразу кинулся зарабатывать много денег, продавая свои статьи, сначала подумал, что это какой-то развод, но потом полазил по сайтам, почитал информацию и решил зарегистрироваться, как оказалось потом, на одной из самых крупных бирж в интернете. Я не похвастаюсь тем, что за месяц работы я заработал на новую квартиру в центре Москвы, но, по крайней мере, моя работа, позволила оправдать мое подключение к Интернету и мобильные переговоры с другими работодателями. А это уже что-то. Продолжая поиски работы, я писал статьи и выставлял их на бирже TextSale. Статьи продавались, пусть и за небольшие деньги, но деньги были. Я так же пробовал заработать на кликах, но мне хватило часа, чтобы забыть об этом раз и навсегда, заработав за час просмотров рекламных сайтов 3 рубля, я понял, что за это время лучше написать статью и продать ее за 100-200р. Сейчас я работаю инженером, а моя занятость на бирже TextSale, стала для меня хобби, которое приносит прибыль. И еще один плюс этой биржи в том, что если меня сократят на работе или случится какой-нибудь кризис я всегда смогу поддержать свое материальное положение, продавая статьи. Так что рекомендую не терять время и, занимаясь поисками работы в реальном мире, зарабатывайте на продаже статей в он-лайн.
Вот баннер биржи - жми. регистрируйся и зарабатывай!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Почему люди любят смотреть сериалы

Нужно ли устанавливать табличку "Злая собака" на воротах?

Трещины в кирпичных стенах